Немного о компьютере

Как добавлять игры в Google Play. Google-play-services: Как отменить публикацию приложения в консоли разработчика Google Play Раздел «Данные для Google Play»

Если оценка эффективности контента на странице приложения в сторе для вас — темный лес, обратите внимание на Google Play Developers Console. Я расскажу, как работать с этим инструментом.

Что такое Google Play Developers Console?

После того, как apk-файл вашего приложения готов, его необходимо добавить в магазин приложений Google Play.

Количество новых пользователей не равно количеству установок за одинаковый период.

В отчете доступны два критерия: данные по источникам трафика и данные по странам. Сгенерировать отчет можно за день, неделю или месяц, выбрать период произвольно, к сожалению, нельзя.

Отчет представлен в виде воронки.

  1. Уникальные посетители страницы приложения в магазине.
  2. Количество пользователей, которые после просмотра установили приложение.
  3. Количество покупателей.
  4. Повторные покупатели.

Данные генерируются в виде когорты, то есть в отчет за выбранный диапазон времени попадут только те пользователи, которые за этот промежуток времени посетили страницу и установили приложение. О том, что такое когортный анализ и почему он важен для маркетинговых исследований, мы писали .


Показатель Play Маркет — это результаты вашего ASO, то есть результаты оптимизации страницы и ее индексации в магазине приложений.

По сути, это уникальные пользователи, которые перешли на страницу вашего приложения в результате поиска или просмотра приложений в Play Маркете.

3. Раздел «Оценки и отзывы»

Подраздел «Оценки» — это отчет, который позволяет посмотреть динамику оценок по дням, неделям, месяцам и оценить, как пользователи восприняли внедрение новой фичи.

«Отзывы» — поле для деятельности вашего репутационного менеджера, SMM-специалиста или любого другого человека, который отвечает за коммуникации с пользователями, которые пишут вам просьбы/жалобы в отзывах в сторе.

В этом разделе система Google Play Developers Console добровольно-принудительно просит вас о чем-то и показывает, что вы уже сделали. Например, добавить скриншоты для планшетов, если ваше приложение поддерживает подобные устройства.

5. Раздел «Данные для Google Play»

Этот раздел дополняет предыдущий отчет, так как он показывает то, что отображается на странице магазина — язык, краткое описание, полное описание, иконка, графические материалы.

На страницу Google Play очень желательно добавить промо-ролик, так как это влияет на привлекательность вашей страницы для стора и пользователя.

Выводы

Google Play Developers Console — инструмент, который можно и нужно использовать при маркетинге мобильного приложения. Разобравшись в Google Play Developers Console, вы поймете:

  • как стор воспринимает ваше приложение;
  • как стор показывает эффективность вашего контента на странице приложения.

По сути, это важное связующее звено между разработчиком продукта и его пользователями.

Первая иллюстрация — фото Фредди Фабриса из проекта «The Renaissance Series».


Огромная библиотека приложений под названием Google Play является не только источником огромного количества самых разнообразных программ для мобильных устройств на базе операционной системы Android, но и способом заявить о себе. Речь идет о начинающих разработчиках софта, которые имеют отличную возможность проявить свои способности и пополнить виртуальные полки программного обеспечения своими творениями.

Хотите стать разработчиком компании Google, и разместить свое приложение в Плей Маркет? Для этого необходимо создать свой аккаунт и проплатить единичный вступительный взнос в размере двадцати пяти долларов. Более того, у каждого зарегистрированного разработчика есть возможность приглашать других, распределять соответственные роли и совместно производить то или иное программное обеспечение. Компания гарантированно берет на себе ведение статистики, организацию продажи и выплаты, взымая тридцать процентов от общей суммы дохода. При этом сами приложения вполне могут быть бесплатными – с рекламой или же без нее.

Что же касается статистики, ведение которой берет на себя компания Google, то в нее входит подробная информация об устройствах, количество самих установок или удалений и так далее. Это позволяет разработчику лично корректировать особенности своего приложения или же приложений в соответствии с поведением пользователей. Также компания предлагает свои личные рекомендации и советы по поводу оптимизации созданного софта, что позволит значительно повысить его популярность. Чтобы создать аккаунт, нужно перейти по следующей ссылке:

Для этого необходимо указать свое полное имя, а также никнейм, который связан с почтой Google. Попытайтесь придумать простое и одновременно уникальное имя (никнейм), чтобы оно было узнаваемым и легко запоминаемым. Все нюансы Вы узнаете, перейдя по ссылке выше.

После создания аккаунта необходимо перейти в консоль разработчика , а для этого существует следующая ссылка:


На этом этапе следует поставить галочку, чтобы принять условия соглашения по поводу распространения создаваемого вами программного обеспечения и оплатить вступительный взнос в размере двадцати пяти долларов. Для этого, конечно же, необходима виртуальная банковская карта. Что же касается валюты, то она может быть и рублевой, так как система автоматически проведет конвертацию по соответственному курсу.

Помните, что этот вступительный взнос является одноразовым и Вы получаете право приглашать других разработчиков для совместного производства программного обеспечения. Таким образом, можно попросту собрать целую команду и совместно использовать всего один аккаунт, а сумму вступительного взноса просто разделить не всех.

  • Разработка веб-сайтов ,
  • JavaScript ,
  • Google Chrome ,
  • HTML
    • Перевод

    Как с помощью консоли разработчика превратить Google Chrome в подобие текстового редактора? Какой смысл в ней приобретает знакомый многим по jQuery значок $ ? Как вывести в консоль набор значений, оформленный в виде вполне приличной таблицы? Если сходу ответы на эти вопросы в голову не приходят, значит вкладка Console из инструментов разработчика Chrome ещё не раскрылась перед вами во всей красе.


    На первый взгляд, перед нами – вполне обычная JavaScript-консоль, которая годится только на то, чтобы выводить в неё логи ответов серверов или значения переменных. Я, кстати, так ей и пользовался, когда только начал программировать. Однако, со временем набрался опыта, подучился, и неожиданно для себя обнаружил, что консоль Chrome умеет много такого, о чём я и не догадывался. Хочу об этом сегодня рассказать. Да, если вы читаете сейчас не на мобильнике, можете тут же всё это и попробовать.

    1. Выбор элементов DOM

    Если вы знакомы с jQuery, не мне вам рассказывать о важности конструкций вроде $(‘.class’) и $(‘id’) . Для тех, кто не в курсе, поясню, что они позволяют выбирать элементы DOM, указывая назначенные им классы и идентификаторы. Консоль разработчика обладает похожей функциональностью. Здесь «$», однако, отношения к jQuery не имеет, хотя делает, в сущности, то же самое. Это – псевдоним для функции document.querySelector() .

    Команды вида $(‘tagName’) , $(‘.class’) , $(‘#id’) и $(‘.class #id’) возвращают первый элемент DOM, совпадающий с селектором. При этом, если в документе доступна jQuery, её «$» данный функционал консоли перекроет.

    Есть здесь и ещё одна конструкция: $$ . Её использование выглядит как $$(‘tagName’) или $$(‘.class’) . Она позволяет выбрать все элементы DOM, соответствующие селектору и поместить их в массив. Работа с ним ничем не отличается от других массивов. Для того, чтобы выбрать конкретный элемент, можно обратиться к нему по индексу.

    Например, команда $$(‘.className’) предоставит нам массив всех элементов страницы с указанным при её вызове именем класса. Команды $$(‘.className’) и $$(‘.className’)  дадут доступ, соответственно, к первому и второму элементу полученного массива.


    Эксперименты с командами $ и $$

    2. Превращаем браузер в текстовый редактор

    Вам приходилось ловить себя на мысли о том, что хорошо было бы править текст отлаживаемой веб-страницы прямо в браузере? Если да – значит вам понравится команда, показанная ниже.

    Document.body.contentEditable=true
    После её исполнения в консоли, документ, открытый в браузере, можно редактировать без необходимости поисков нужного фрагмента в HTML-коде.

    3. Поиск обработчиков событий, привязанных к элементу

    В процессе отладки может понадобиться найти обработчики событий, привязанные к элементам. С помощью консоли сделать это очень просто. Достаточно воспользоваться такой командой:

    GetEventListeners($(‘selector’))
    В результате её выполнения будет выдан массив объектов, содержащий список событий, на которые может реагировать элемент.


    Обработчики событий

    Для того, чтобы найти обработчик для конкретного события, можно использовать такую конструкцию:

    GetEventListeners($(‘selector’)).eventName.listener
    Эта команда выведет код функции-обработчика события. Здесь eventName – это массив, который содержит все события конкретного типа. Например, на практике это может выглядеть так:

    GetEventListeners($(‘#firstName’)).click.listener
    В результате мы получим код функции, связанной с событием click элемента с идентификатором firstName .

    4. Мониторинг событий

    Если вы хотите понаблюдать за возникновением событий, привязанных к конкретному элементу DOM, консоль в этом поможет. Вот несколько команд, которые можно использовать для мониторинга событий.
    • Команда monitorEvents($(‘selector’)) позволяет организовать мониторинг всех событий, связанных с элементом, которому соответствует селектор. При возникновении события делается запись в консоли. Например, команда monitorEvents($(‘#firstName’)) позволит логировать все события, связанные с элементом, идентификатор которого – firstName .
    • Команда monitorEvents($(‘selector’),’eventName’) похожа на предыдущую, но она нацелена на конкретное событие. Здесь, помимо селектора элемента, функции передаётся и имя события. Такая команда позволит вывести в консоль данные о возникновении одного события. Например, команда monitorEvents($(‘#firstName’),’click’) выведет сведения только по событию click элемента с идентификатором firstName .
    • Команда monitorEvents($(‘selector’),[‘eventName1’,’eventName3",….]) позволяет наблюдать за несколькими выбранными событиями. Здесь в функцию передаётся строковой массив, который содержит имена событий. Например, такая команда: monitorEvents($(‘#firstName’),[‘click’,’focus’]) будет выводить в консоль сведения о событиях click и focus для элемента с идентификатором firstName .
    • Команда unmonitorEvents($(‘selector’)) позволяет прекратить мониторинг и логирование событий в консоли.

    5. Измерение времени выполнения фрагмента кода

    В консоли Chrome доступна функция вида console.time(‘labelName’) , которая принимает в качестве аргумента метку и запускает таймер. Ещё одна функция, console.timeEnd(‘labelName’) , останавливает таймер, которому назначена переданная ей метка. Вот пример использования этих функций:

    Console.time("myTime"); //Запускает таймер с меткой myTime console.timeEnd("myTime"); //Останавливает таймер с меткой myTime //Вывод: myTime:123.00 ms
    Вышеприведённый пример позволяет узнать время между запуском и остановкой таймера. То же самое можно сделать внутри JavaScript-программы и найти время выполнения фрагмента кода.

    Cкажем, мне нужно выяснить длительность исполнения цикла. Сделать это можно так:

    Console.time("myTime"); // Запускает таймер с меткой myTime for(var i=0; i < 100000; i++){ 2+4+5; } console.timeEnd("mytime"); // Останавливает таймер с меткой myTime //Вывод - myTime:12345.00 ms

    6. Вывод значений переменных в виде таблиц

    Предположим, у нас имеется такой массив объектов:

    Var myArray=[{a:1,b:2,c:3},{a:1,b:2,c:3,d:4},{k:11,f:22},{a:1,b:2,c:3}]
    Если вывести его в консоли, получится иерархическая структура в виде, собственно, массива объектов. Это – полезная возможность, ветви структуры можно разворачивать, просматривая содержимое объектов. Однако, при таком подходе сложно понять, например, как соотносятся свойства похожих элементов. Для того, чтобы с подобными данными было удобнее работать, их можно преобразовать к табличному виду. Для этого служит такая команда:

    Console.table(variableName)
    Она позволяет вывести переменную и все её свойства в виде таблицы. Вот, как это выглядит.

    Вывод массива объектов в виде таблицы

    7. Просмотр кода элемента

    Быстро перейти к коду элемента из консоли можно с помощью следующих команд:
    • Команда inspect($(‘selector’)) позволяет открыть код элемента, соответствующего селектору, в панели Elements инструментов разработчика Google Chrome. Например, команда inspect($(‘#firstName’)) позволит просмотреть код элемента с идентификатором firstName . Команда inspect($$(‘a’)) откроет код четвёртой ссылки, которая присутствует в DOM.
    • Команды вида $0 , $1 , $2 позволяют быстро переходить к недавно просмотренным элементам. Например, $0 откроет код самого последнего просмотренного элемента, и так далее.

    8. Вывод списка свойств элемента

    Если надо просмотреть список свойств элемента, консоль поможет и в этом. Здесь используется такая команда:

    Dir($(‘selector’))
    Она возвращает объект, содержащий свойства, связанные с заданным элементом DOM. Как и в прочих подобных случаях, содержимое этого объекта можно исследовать, просматривая его древовидную структуру.

    9. Вызов последнего полученного результата

    Консоль можно использовать как калькулятор, это, вероятно, знают все. Но вот то, что она имеет встроенные средства, позволяющие использовать в командах результаты предыдущих вычислений, известно немногим. С помощью конструкции $_ можно извлечь из памяти результат предыдущего выражения. Вот как это выглядит:

    2+3+4 9 //- Результат суммирования - 9 $_ 9 // Выводится последний полученный результат $_ * $_ 81 // Так как последний результат 9, получаем 81 Math.sqrt($_) 9 // Квадратный корень из последнего результата, который был равен 81 $_ 9 // Снова получаем 9 – результат предыдущего вычисления

    10. Очистка консоли и памяти

    Если нужно очистить консоль и память, воспользуйтесь такой вот простой командой:

    Clear()
    После нажатия на Enter чистая консоль будет готова к новым экспериментам.
    Вот и всё.

    11, 12, 13, 14…

    Откровенно говоря, это – далеко не всё. Я показал лишь некоторые из неочевидных возможностей консоли Google Chrome. На самом деле, их

    developer-console (7)

    Я видел, как другие сообщения задавали один и тот же вопрос с ответами, которые все относятся к гигантской кнопке, в которой говорится «Unpublish» на ней, которая больше не существует (по крайней мере, с 2016 года).

    Как вы действительно отмените публикацию приложения, загруженного в консоль разработчика Google Play?

    Answers

    Новая версия трудно найти. Выберите приложение, затем найдите «3-точечное меню» в верхнем правом углу.

    Перейдите в раздел «Ценообразование и распределение» и выберите вариант «Отменить публикацию» для «Доступность приложений», см. Ниже видео с YouTube

    Обновление с 8/2017 - похоже, они переместили эту опцию в другое место. Выберите приложение, которое вы хотите «не опубликовать» на панели управления> Хранить присутствие> Цены и распространение.

    В текущей версии консоли Google Play Store от (август 2017 года) приведена процедура публикации вашего приложения.

    • Выберите приложение, которое вы хотите опубликовать.
    • Откройте «Доступ к магазину»> «Цены и распространение» .
    • Вы увидите кнопку «unpublish» в разделе доступности приложения, как показано ниже.

    После нажатия кнопки «Отменить публикацию» появится всплывающее окно с подтверждением и сохранением изменений.

    FYI, они снова обновили страницу разработчика Google Play. Теперь, в крайнем правом углу, щелкните по вертикальному эллипсису (например, двоеточие с дополнительной точкой в ​​нем). Теперь у вас есть опция «Unpublish App».

    нет, вам не нужно использовать грубое место.

    грубое местоположение для местоположения сетевого провайдера и точное местоположение для провайдера gps и поставщика сети. так что прекрасное место охватывает оба, и вам не нужно использовать пыльник.

  • Разработка веб-сайтов ,
  • JavaScript ,
  • Google Chrome ,
  • HTML
    • Перевод

    Как с помощью консоли разработчика превратить Google Chrome в подобие текстового редактора? Какой смысл в ней приобретает знакомый многим по jQuery значок $ ? Как вывести в консоль набор значений, оформленный в виде вполне приличной таблицы? Если сходу ответы на эти вопросы в голову не приходят, значит вкладка Console из инструментов разработчика Chrome ещё не раскрылась перед вами во всей красе.


    На первый взгляд, перед нами – вполне обычная JavaScript-консоль, которая годится только на то, чтобы выводить в неё логи ответов серверов или значения переменных. Я, кстати, так ей и пользовался, когда только начал программировать. Однако, со временем набрался опыта, подучился, и неожиданно для себя обнаружил, что консоль Chrome умеет много такого, о чём я и не догадывался. Хочу об этом сегодня рассказать. Да, если вы читаете сейчас не на мобильнике, можете тут же всё это и попробовать.

    1. Выбор элементов DOM

    Если вы знакомы с jQuery, не мне вам рассказывать о важности конструкций вроде $(‘.class’) и $(‘id’) . Для тех, кто не в курсе, поясню, что они позволяют выбирать элементы DOM, указывая назначенные им классы и идентификаторы. Консоль разработчика обладает похожей функциональностью. Здесь «$», однако, отношения к jQuery не имеет, хотя делает, в сущности, то же самое. Это – псевдоним для функции document.querySelector() .

    Команды вида $(‘tagName’) , $(‘.class’) , $(‘#id’) и $(‘.class #id’) возвращают первый элемент DOM, совпадающий с селектором. При этом, если в документе доступна jQuery, её «$» данный функционал консоли перекроет.

    Есть здесь и ещё одна конструкция: $$ . Её использование выглядит как $$(‘tagName’) или $$(‘.class’) . Она позволяет выбрать все элементы DOM, соответствующие селектору и поместить их в массив. Работа с ним ничем не отличается от других массивов. Для того, чтобы выбрать конкретный элемент, можно обратиться к нему по индексу.

    Например, команда $$(‘.className’) предоставит нам массив всех элементов страницы с указанным при её вызове именем класса. Команды $$(‘.className’) и $$(‘.className’)  дадут доступ, соответственно, к первому и второму элементу полученного массива.


    Эксперименты с командами $ и $$

    2. Превращаем браузер в текстовый редактор

    Вам приходилось ловить себя на мысли о том, что хорошо было бы править текст отлаживаемой веб-страницы прямо в браузере? Если да – значит вам понравится команда, показанная ниже.

    Document.body.contentEditable=true
    После её исполнения в консоли, документ, открытый в браузере, можно редактировать без необходимости поисков нужного фрагмента в HTML-коде.

    3. Поиск обработчиков событий, привязанных к элементу

    В процессе отладки может понадобиться найти обработчики событий, привязанные к элементам. С помощью консоли сделать это очень просто. Достаточно воспользоваться такой командой:

    GetEventListeners($(‘selector’))
    В результате её выполнения будет выдан массив объектов, содержащий список событий, на которые может реагировать элемент.


    Обработчики событий

    Для того, чтобы найти обработчик для конкретного события, можно использовать такую конструкцию:

    GetEventListeners($(‘selector’)).eventName.listener
    Эта команда выведет код функции-обработчика события. Здесь eventName – это массив, который содержит все события конкретного типа. Например, на практике это может выглядеть так:

    GetEventListeners($(‘#firstName’)).click.listener
    В результате мы получим код функции, связанной с событием click элемента с идентификатором firstName .

    4. Мониторинг событий

    Если вы хотите понаблюдать за возникновением событий, привязанных к конкретному элементу DOM, консоль в этом поможет. Вот несколько команд, которые можно использовать для мониторинга событий.
    • Команда monitorEvents($(‘selector’)) позволяет организовать мониторинг всех событий, связанных с элементом, которому соответствует селектор. При возникновении события делается запись в консоли. Например, команда monitorEvents($(‘#firstName’)) позволит логировать все события, связанные с элементом, идентификатор которого – firstName .
    • Команда monitorEvents($(‘selector’),’eventName’) похожа на предыдущую, но она нацелена на конкретное событие. Здесь, помимо селектора элемента, функции передаётся и имя события. Такая команда позволит вывести в консоль данные о возникновении одного события. Например, команда monitorEvents($(‘#firstName’),’click’) выведет сведения только по событию click элемента с идентификатором firstName .
    • Команда monitorEvents($(‘selector’),[‘eventName1’,’eventName3",….]) позволяет наблюдать за несколькими выбранными событиями. Здесь в функцию передаётся строковой массив, который содержит имена событий. Например, такая команда: monitorEvents($(‘#firstName’),[‘click’,’focus’]) будет выводить в консоль сведения о событиях click и focus для элемента с идентификатором firstName .
    • Команда unmonitorEvents($(‘selector’)) позволяет прекратить мониторинг и логирование событий в консоли.

    5. Измерение времени выполнения фрагмента кода

    В консоли Chrome доступна функция вида console.time(‘labelName’) , которая принимает в качестве аргумента метку и запускает таймер. Ещё одна функция, console.timeEnd(‘labelName’) , останавливает таймер, которому назначена переданная ей метка. Вот пример использования этих функций:

    Console.time("myTime"); //Запускает таймер с меткой myTime console.timeEnd("myTime"); //Останавливает таймер с меткой myTime //Вывод: myTime:123.00 ms
    Вышеприведённый пример позволяет узнать время между запуском и остановкой таймера. То же самое можно сделать внутри JavaScript-программы и найти время выполнения фрагмента кода.

    Cкажем, мне нужно выяснить длительность исполнения цикла. Сделать это можно так:

    Console.time("myTime"); // Запускает таймер с меткой myTime for(var i=0; i < 100000; i++){ 2+4+5; } console.timeEnd("mytime"); // Останавливает таймер с меткой myTime //Вывод - myTime:12345.00 ms

    6. Вывод значений переменных в виде таблиц

    Предположим, у нас имеется такой массив объектов:

    Var myArray=[{a:1,b:2,c:3},{a:1,b:2,c:3,d:4},{k:11,f:22},{a:1,b:2,c:3}]
    Если вывести его в консоли, получится иерархическая структура в виде, собственно, массива объектов. Это – полезная возможность, ветви структуры можно разворачивать, просматривая содержимое объектов. Однако, при таком подходе сложно понять, например, как соотносятся свойства похожих элементов. Для того, чтобы с подобными данными было удобнее работать, их можно преобразовать к табличному виду. Для этого служит такая команда:

    Console.table(variableName)
    Она позволяет вывести переменную и все её свойства в виде таблицы. Вот, как это выглядит.

    Вывод массива объектов в виде таблицы

    7. Просмотр кода элемента

    Быстро перейти к коду элемента из консоли можно с помощью следующих команд:
    • Команда inspect($(‘selector’)) позволяет открыть код элемента, соответствующего селектору, в панели Elements инструментов разработчика Google Chrome. Например, команда inspect($(‘#firstName’)) позволит просмотреть код элемента с идентификатором firstName . Команда inspect($$(‘a’)) откроет код четвёртой ссылки, которая присутствует в DOM.
    • Команды вида $0 , $1 , $2 позволяют быстро переходить к недавно просмотренным элементам. Например, $0 откроет код самого последнего просмотренного элемента, и так далее.

    8. Вывод списка свойств элемента

    Если надо просмотреть список свойств элемента, консоль поможет и в этом. Здесь используется такая команда:

    Dir($(‘selector’))
    Она возвращает объект, содержащий свойства, связанные с заданным элементом DOM. Как и в прочих подобных случаях, содержимое этого объекта можно исследовать, просматривая его древовидную структуру.

    9. Вызов последнего полученного результата

    Консоль можно использовать как калькулятор, это, вероятно, знают все. Но вот то, что она имеет встроенные средства, позволяющие использовать в командах результаты предыдущих вычислений, известно немногим. С помощью конструкции $_ можно извлечь из памяти результат предыдущего выражения. Вот как это выглядит:

    2+3+4 9 //- Результат суммирования - 9 $_ 9 // Выводится последний полученный результат $_ * $_ 81 // Так как последний результат 9, получаем 81 Math.sqrt($_) 9 // Квадратный корень из последнего результата, который был равен 81 $_ 9 // Снова получаем 9 – результат предыдущего вычисления

    10. Очистка консоли и памяти

    Если нужно очистить консоль и память, воспользуйтесь такой вот простой командой:

    Clear()
    После нажатия на Enter чистая консоль будет готова к новым экспериментам.
    Вот и всё.

    11, 12, 13, 14…

    Откровенно говоря, это – далеко не всё. Я показал лишь некоторые из неочевидных возможностей консоли Google Chrome. На самом деле, их

    Похожие публикации